Помощь репетитора по школьной программе в Москве

  1. Главная
  2. Блог
  3. Помощь репетитора по школьной программе в Москве

В наше время школьная программа построена таким образом, что не учитывает особенности восприятия учеников. По типу восприятия ученики делятся на визуалов, аудиалов и кинестетиков. Последних сейчас очень много. Первые лучше воспринимают информацию зрительно, вторые на слух, третьи на ощупь. При изучении иностранного языка, конечно, удобнее всего быть аудиалом.

Но таких людей не так много. Хуже всего приходится кинестетикам. Иной раз родители, пройдя миллион специалистов, приходят к выводу, что с их ребенком что-то не так, что, скорее всего, он какой-то неполноценный… раз не может запомнить информацию. А затем вдруг происходит чудо – ребенок идет учиться в музыкальную школу и запоминает музыкальные произведения страницами легко играючи – через пальцы.

Ни один из этих типов восприятия не приговор. Но понимая к какому типу относится ученик, учитель может сосредоточить свои усилия на этом типе, формируя ощущение успеха, и равноценно развивать другие.
Школа, к сожалению, обращается к усредненному ученику. Поэтому кто-то успевает, кто-то нет. Кому-то надо работать в своем темпе, надо больше повторения материала, больше автоматизации навыков. Кто-то выдает акселерацию и схватывает налету.

В итоге у части учеников возникает отставание по предмету, которое далее копится как снежный ком. Вследствие этого накапливаются психологические проблемы в школе и семье, неверие в себя, нервозность, проблемы в общении с одноклассниками и родителями. Снижется мотивация к изучению предмета, появляется страх отвечать перед учителем, постоянная неуверенность в правильности ответа. Как следствие, приходит неуспеваемость и плохие отметки. Затем давление со стороны родителей.

Иногда родители сами пытаются заниматься с ребенком. Но ребенок не воспринимает родителя как учителя. Отношения вследствие этого обостряются. Кроме того, не имея педагогических навыков, родитель не знает, как понятно объяснить материал, как помочь ребенку его усвоить. Часто это приводит к чрезмерному объему бесполезной дополнительной работы, которая истощает ребенка и сильно осложняет его жизнь.

Помимо этих проблем, существует так же проблема несбалансированности учебного материала в школе, частой смены персонала, разных школьных программ и требований, отсутствия системы в подаче и контроле материала.

Все это делает помощь по программе школы желательной. Репетитор найдет подход к ребенку, заинтересует предметом, сформирует мотивацию, заполнит пробелы в знаниях, поможет набрать словарный запас, автоматизировать грамматические навыки и выведет на успеваемость в школе. Кроме того, сопровождение ученика по предмету часто позволяет ему легко осваивать предмет в школе, вливаться в коллектив и сосредоточить свои усилия на получении каких-то других важных для него знаниий.

Меню
error: Content is protected !!