В 4-м классе специализированной английской школы родители обратились к репетитору. Школу выбирали в расчете на большое количество часов на изучение языка, чтобы не было необходимости обращаться к репетитору. Школа сильная с изучением английского с первого класса по программе Верещагиной, Афанасьевой. Привлекали носителей на допзанятия, которых дети боялись как огня, так как ничего не понимали. В результате к 4-му классу ребенок выдал стойкое отставание, психологические проблемы, боялся ходить в школу, ненавидел язык, не понимал грамматику, имел маленький словарный запас.
Мы начали заниматься. Первым делом надо было восстановить интерес к языку, доверие к преподавателю, уверенность в своих силах. На сказках, коммуникативном базовом разговорном курсе с ярким эмоциональным контекстом, постоянной систематической работой над словарным запасом через ассоциации, элементами арт-терапии удалось разрядить накопленный негатив.
Подхватывая и разъясняя домашние задания удалось вывести ребенка на успеваемость, желание отвечать в классе, поднимать руку. Систематизировали и автоматизировали грамматику. Удалось исправить орфографические проблемы, вывести на разговор, научить структурировать материал и делать пересказы при помощи карт памяти. Ребенок полюбил язык, гордился своими достижениями и знаниями. На высокий балл сдал ОГЭ.
Ваш случай? Записывайтесь на пробное занятие через мессенджер в шапке сайта.