Обучение английскому языку для школьников по Skype

  1. Главная
  2. Блог
  3. Обучение английскому языку для школьников по Skype

Огромная загруженность на учёбе, проводимой удалённо, негативно влияет на результат, получаемый в ходе обучения. Утомлённый ребёнок не может получать новые знания. В связи с этим, можно предположить, что с детьми лучше заниматься в выходные дни либо в вечерние часы, когда школьник может восстановить силы.

Для школьников актуальными становятся следующие советы:

  • Нужно делать занятия более разнообразными. Большая нагрузка и досуг, проводимый с помощью компьютера, негативно влияют на зрение. В связи с этим, допускаются отключение экрана, закрывание глаз и проведение слуховых упражнений;
  • 15-минутная “мини-физкультура” – “must have”;
  • Если ребёнок ещё не привык к такому формату занятий, то не стоит делать нагрузку на него слишком высокой. В этот период допустимо придерживаться только школьной программы;
  • Интеграция занятий по английскому языку с остальными школьными предметами может повысить интерес школьника к образовательному процессу;
  • Иногда можно проводить занятия с простым говорением либо рисованием.

Школьники довольно мобильны и легко адаптируемы, если речь идёт о технологических решениях. К тому же новый формат проведения занятий можно обсуждать лично с ними ближе к концу каждого урока. В частности, речь идёт об упрощении образовательного процесса, его улучшении и повышении интереса учащихся к дополнительным занятиям.

При дистанционном обучении фидбэк является крайне важной вещью. У многих людей серьёзные проблемы с восприятием информации, поэтому целесообразно проводить небольшие тесты на усвоение материала и интересоваться их мнением о занятиях.

Если учащийся проявляет желание сменить формат образовательного процесса, то точно не стоит отказывать ему в этом. Вполне вероятно, что подобная смена формата может положительно сказаться как на учащемся, так и на учителе. Возможно, это позволит последнему ознакомиться с новыми образовательными технологиями.

Меню
error: Content is protected !!