Дошкольное изучение языка

  1. Главная
  2. Блог
  3. Дошкольное изучение языка

Дело это трудоемкое. Малыши требуют очень много энергии, но благодарное для них самих и родителей, которые решают вложить в это средства. Почему? Потому что без такой предварительной подготовки ученики часто накапливают и закрепляют ошибки в школе, которые потом очень трудно исправить. Надо переучивать и создавать новые нейронные связи, формировать новые навыки, а это всегда сложнее, чем правильно учить с нуля.

Если я занимаюсь с малышом, а затем малыш идет в школу, он очень уверенно себя чувствует в школе. Он понимает и может гораздо больше и лучше, чем другие. Он не боится неправильно ответить. Ему легко встраиваться в ход учебы. Ведь программы в школе составлены сумбурно по верхам и темп подачи и выдачи материала происходит очень быстро.

Для качественного усвоения требуется гораздо больше времени. Например, в начальной школе по английскому чуть ли не с первых уроков даются слова на все типы правил. А правила нужно вводить по одному. Ввели одно правило, отработали, закрепили, повторили. Вводите второе и так постепенно бусинку за бусинкой на нитку нанизываете. И ребенку интересно и незаметно и результат есть.

Вообще лучше всего в наших условиях начинать заниматься языком с 5-го класса. Так это и было в СССР. И не случайно. В этом возрасте у детей формируется абстрактное мышление, и они становятся способны понять грамматику. Бесполезно им ранее объяснять, что такое местоимение и чем длительное время отличается от простого. Мозг еще не готов это понять.

То, что может освоить пятиклассник за неделю, первоклассник освоит за несколько месяцев. Так стоит ли это того? Может, посвятить это время общению со сверстниками и игре? Ведь как бы ни развлекали малыша, это все равно его личное время, о котором он потом жалеет.

С малышами, конечно, грамматику не учат. Здесь огромный акцент делается на игру и развлечение, творчество. С раннего возраста можно поставить хорошее произношение, накопить словарный запас, сформировать мотивацию. Какие-то дети легко схватывают материал и начинают спонтанно говорить на языке.

Меню
error: Content is protected !!