RSS Карта сайта
Личный кабинет
8(915)3903736
Английский

Работа с малышами

В работе появился малыш 6 лет. Надо сказать, что каждый случай индивидуален. Ведь все зависит от исходных данных и способностей восприятия информации. Ранее с малышами я опиралась на знание русского языка. То есть такой метод считается замещающим. Когда иностранные слова объясняются на русском, а затем замещаются английскими.

Но я далека от теории. Я чистый практик. У меня есть цель — малыш должен заговорить по-английски. И на пути к этой цели лежит не много не мало, а вводно-коррективный курс, умение читать и знание букв и звуков, затем набор лексического запаса и ввод ключевых грамматических конструкций. Результатом проделанной работы станет урок полностью на английском, но к этому нужно подойти.

И здесь я вольный художник. Все средства хороши. Секрет успеха в освоении языка — это высокая мотивация. У малышей же внимание быстро рассеивается. И приходится искать ключики по ходу. Но найти их легко.

Да, я оценила эффективность методики Мещеряковой. Буквы же вводила через ассоциативные образы. Образы искал сам ребенок (тогда ассоциации наиболее эффективны). Столкнулась с тем, что малыш еще не знает и русских букв. А ведь он их затем тоже будет изучать, и изученные ранее английские будут мешать. Поэтому в сказки встрою и русские. Создадим королевство английских букв и сказок и царство русских. Разведем их. Как в университете, чтобы не путаться между двумя языками и разными парами, нужно четко дать команду мозгу: сейчас английский, или сейчас французский. Так и здесь. Для этого используем пластилин и задействуем кинестетическую память.

На третий урок малыш включился. Сначала сидел, настороженно молчал. Я не настаивала. Проигрывала аудио, повторяла, приглашала, ждала, когда появится желание участвовать. И оно появилось. Разом как долго молчащие дети начинают говорить целыми предложениями. Малыш порадовал всем. И словами и пониманием на слух и воспроизведением диалогов.

В нашей работе есть бонус — мультфильм Маззи. Это последние 5-8 минут урока. Но его нужно заслужить. А в отработке конструкций помогают куклы.

То есть в работе с данной возрастной категорией важна образность, высокоэмоциональная двигательная активность, повторение, разнообразие и поощрение.

Главная Статьи Обо мне Способы оплаты Сотрудничество